Главная :

SnowaIvanow

22 апреля 2012 22:12
Поставьте себе Фаерфокс, а на Фаерфокс Download Helper, и будет вам счастье и скачивание всего, чего душа пожелает.
в В Осло начался процесс над Андерсом Брейвиком
18 апреля 2012 0:00
Похоже, я - персонаж вашей истории. :) Как и многие другие.
Сразу отмечу, что говорю о положении дел на Украине.
Да, разрыв в уровне образования в разных вузах значителен. Но не менее важна и упомянутая в подкасте атмосфера. Сравнивая своё обучение в Харьковском Гос Университете и в Харьковском же Железнодорожном Институте (ныне Академии), скажу. что с атмосферой и уровнем преподавания настоящего университета не сравнится ничто. Главное, чему там учили - работать с информацией. И там были традиции (которые, говорят, ныне, увы, почти утеряны). В Железке же выдавали дипломы. Увы (снова), но многие работники Украинской Железной Дороги имеют уровень образования эквивалентный техникуму, но никак не институту. В прочем, это был один из моих неудачных карьерных проектов, оставим это без лишних подробностей.

С другой стороны, я со своим универовским образованием получал массу удовольствия от работы в школе, люблю поучать :) и возиться с подростками (а у меня была та ещё шкида, да я и сам "с плохого района"), но женившись был вынужден уйти сначала в торговые представители, а теперь и вовсе в продавцы компьютерной периферии. Честно скажу, удовольствие от торговой работы я начал получать далеко не сразу, теперь то втянулся, конечно. Хоть и дело сейчас под смутной угрозой нездоровых перемен в стране, пока барахтаемся на плаву. Но вот тот факт, что моя супруга, закончившая тот же вуз, генетик, кандидат наук, получает в половину меньше, чем какой то мелкий барыга (я) ИМХО всё же не нормален.
А "валить" с Дикого Поля, где без связей и происхождения ничего не светит она не желает, возможно, пока ещё. Но это наши семейные проблемы.
Дело в другом. Я до сих пор с удовольствием узнаю новое, спасибо "интернетам", это действительно - кладезь для ищущего. Университет отыграл таки важную роль в моей жизни, он сформировал меня и мой мир, мне дико представить, каким бы я был, сколь скучна была бы моя жизнь без всего этого. Мир огромен и крайне любопытен, здорово знать об этом.
Да и жену я себе с универе нашёл. :)
Согласен, непозволительная роскошь брать от образования что то кроме профессиональных навыков, так распыляться в наше время. Чего уж там. Но это я.

Но и занятия торговлей дали мне немало. Я посмотрел на людей, поездил, тоже, знаете ли, развивает.
Так что жизнь такая штука, что не вузом единым.Тут можно сказать, что я не нашёл себя. Но ведь это смотря как рассматривать ожидания от вуза. Получило ли государство на выходе из универа очередного специалиста и , главное, применило ли его? Получило, но не применило, что с точки зрения государства делает мою стоимость как биолога равной нулю. Сделал ли я карьеру? Нет. С этой точки зрения и я вроде бы ничего не получил.
А вот и нет. Я получил себя, своё окружение и целый мир в придачу. Возможно, не по Сеньке шапка, возможно, я владею всем этим не по праву (по чьему либо мнению), но это я и это моё. И спасибо Богу, Университету и людям за то, что это так.

Но вот сына своего гнать на биофак всё же не стану, пусть сам выбирает (хотя и меня никто не гнал, сам пошёл, влекомый романтическими устремлениями). Так что вы это, не надо всё на родителей то. Судьба, она судьба и есть.

Что до стояния на площадях, то это да, стаивал и неоднократно. Никогда не был восторженным идейным стояльцем, натура не та, ни к чему мне политика, но пару раз ситуация реально была - или мы на площади, или мы без куска хлеба. Отстояли. Как то не думал, если честно, что это общая болезнь таких вот бродяг с верхним образованием. Есть над чем подумать, спасибо за интересный подкаст. Всё в тему, всё в точку.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
в Образование, Интернет и «народные волнения»
16 апреля 2012 11:13
А мне интересно, как соотносится эта память с тем, что было на самом деле? Память ли это, раз я уже убедился, что образ этот не является общим с реальным положением дел в том месте.
Вот как многие представляют себе приятное место? Умеренно зелёный уголок, с деревьями, открытым пространством и с водой рядом?
Или вот мне и многим моим знакомым снится город. Не родной город, некий образ города. В чём то идеализированный, в чём то странный. И ведь ничего удивительного в том, что горожанам снится город нет. Но как это действует на наши представления о месте называемом "родина"?
Если отвелечься от мифов, созданных системой дабы упорядочивать и эксплуатировать каждого отдельного, превратив их в "массы" (тут я совершенно солидарен с уважаемым Доктором), выстраивается некая внутренняя архетипическая что ли потребность и форма.
То есть, похоже, тут такие древние механизмы, что мы сами не отдаём им отчёта. Это как взгляд в колодец.
А раз это не подконтрольно и неуловимо для большинства из нас, то и проблемы и конфликты связанные с этими вопросами неизбежны?
И восприятия чужака, как чужака оттуда же? Из глубокой, чуть ли не животной древности? Понимаем ли мы, почему нас раздражают чужие? Не инстинктивный ли это механизм? А если это часть природы человека, то можно ли и имеет ли с мысл с этим бороться? Культура? Да. Согласен. Но люди восприимчивы к культуре совершенно по разному. Для кого то подавление инстинкта культурой будет естественной и комфортной формой психоза, а для кого то лишь лицемерной маской. Мир мультикультурализма как парад Тартюфов?
Мы обезьяны и безнадёжны или всё же всё в руках божьих и я просто ничего не понимаю и рефлексирую в холостую? Но любопытно же, шут возьми!
в «Мультику... мультикульту... мультикультурализм!»
15 апреля 2012 22:37
Долгожданный вы наш!
в РПЦ в списке Forbes
15 апреля 2012 22:36
Ну что там. Ни добавить, ни убавить.
Интересно было бы послушать ваши рассуждения на обратную тему: что же всё таки такое родина, что называют этим словом, что даёт нам право называть некую землю своей и неких людей чужими на ней, что такое этот патриотизм, в конце концов, и какое мы к нему имеем отношение?
У меня вот интересно вышло. Место, которое я могу называть своей родиной, осталось только в моей памяти, его нет. Всё дело в том, что когда спустя годы я приехал туда, я понял, что там всё изменилось, что там прошло ровно столько же лет, сколько и в моей жизни.
Это деревенька на краю леса. Вы себе не представляете, как может измениться лес за десяток лет.
И люди там уже другие. И само село. Я чужой там.
Что мне осталось? Память? Выходит - моя родина у меня в мозгу?
в «Мультику... мультикульту... мультикультурализм!»
05 апреля 2012 7:47
Скажите, вашего папу не Яшей звали? :)
в «Жил-был Доктор»
05 апреля 2012 7:46
А о чём там говорить?
Древние земледельцы следили за сменой сезонов, так как от этого зависела их жизнь. Они заметили, что смена светил в небе связана со сменой сезнов из чего сделали вывод, что это перемещение небесных тел, вызывает эти чудесные перемены. Вывод в чём то верный, но не так как они думали.
Следующим шагом было предположение, что раз светила влияют на смену сезонов, на пробуждение и умирание живого, природы вокруг, то уж на такую мелочь как человеческая жизнь они точно должны влиять. Что уже притянуто за уши. Потом это стало бизнесом и понеслось.
В общем обычная история спрофанированой идеи.

В прочем, есть такой профессор Симон Эльевич Шноль ссылка И его идеи интересны и правдоподобны. Но до размышлений этого гения, астрологам как до Киева на карачках.

Есть, конечно, влияние. Всё в мире влияет друг на друга, но астрологи вряд ли что то в этом понимают.
в «Жил-был Доктор»
05 апреля 2012 7:38
Странное и печальное дело, уважаемый доктор. Мне 33 и многие признаки болезни, описанные Вами я вижу в себе. И отношение к проявлениям любви, и индифферентность к "условностям" и "секретам", и ёрничание то же (хоть и не люблю я эту черту в себе и стараюсь загнать подальше, но всё больше прихожу к выводу, что бороться со своей природой - зло, с ней надо дружить, её надо воспитывать и контролировать, но не убивать). У Вас это всё, конечно, куда более выражено, но Вы и путь прошли больший.
Извините, если посягнул на Вашу уникальность, конечно же мы с Вами совершенно не идентичны. Мало того, если всмотреться, мы с Вами совершенно разные люди. :) Думаю, это скорее хорошо, чем нет.
Но откуда Вы столько знаете обо мне? :) Вы следите за мной? :)

И ещё хотелось бы коснуться проблемы антисемитизма. Меня ругательно ругали "жидовской мордой" всю мою сознательную жизнь. С детства. Пока я не занялся спортом. :) Но и это, конечно, не гарантировало, случаи бывали, ведь антисемиты у нас не только среди шпаны. При всём при этом, я не еврей, я не вырос в среде еврейской культуры, я не воспитывался среди иудеев. Я действительно ношу фамилию Иванов, но ни один русский не признает меня русским. Так же как ни один еврей не признает евреем. Как это получилось - дело тёмное, была у меня вроде прабабушка по материнской линии... Но видели бы моего отца! А он, при его физиономии, такой антисемит, каким гомофобом может быть лишь человек числящий себя натуралом, но похожий на гея (извините за сравнение, это для наглядности). Но оставим это, тёмные воды украинской истории порождали и не такое.
Я вот о чём. Постоянно сталкиваясь с проявлениями антисемитизма, но абсолютно не переживая по их поводу (ведь мимо бьют), я увидел, что люди то ненавидят вовсе не евреев, у них в сознании висит некий архетип демонического "жыда", не имеющий к реальным евреям никакого отношения. Мой тесть как то на семейном застолье разродился очередной антисемитской тирадой, и когда моя мама тихо произнесла:"А вы знаете, в роду вашего зятя тоже были евреи", тесть как то поперхнулся, смолк и с каким то удивлением уставился на меня, он словно посмотрел на меня другими глазами. Я улыбнулся и сказал: "А вы разве не заметили, какая у меня на удивление "славянская" внешность?" Тесть притих, но и с той поры, когда мы бываем у него в гостях, за столом его порой прорывает на жалобы на жизнь в этом ключе. При этом он не быдло и не урод. Но вот ведь забавная штука, когда он ругал неких "жыдов", он не искал врагов в реальности вокруг себя, я сидел за столом напротив него и он ничего не видел, не видел все эти годы.
Может евреям (настоящим, в отличие от меня, мне уже ничего не поможет :)) стоит подумать, как разорвать связь между собой и этим демоническим архетипом?
в «Жил-был Доктор»
30 марта 2012 10:57
ссылка
в «Религия и церковь: найдите 10 отличий»
23 марта 2012 2:00
В дополнение:
ссылка
От комментариев воздержусь, печально смотреть и на тех и на других.
в «Художественное высказывание в Храме» из серии «Частное мнение»
Страницы:
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход